четверг, 29 ноября 2012 г.

Зимний комбинезон. часть 1.


Наконец я дождалась своей посылочки, казалось все против меня. Пошла с утра на почту, не получив извещение, хотела попытать счастье. Как говорится "счастье есть его не может не быть", но мне посылку отдавать отказались. Погуляв с ребенком пару часов. я пошла опять, отдали только за положительный отзыв в книге жалоб! Что делать пришлось написать. И вот она у меня!!! Руки так чесались, что коробку я вскрыла на улице и сразу выкинула. Придя домой Ярик моментально вырубился, а я сразу за ткани.

Цвет такой яркий, что аж слюна подходит. Плащевая ткань Дьюспо и «ЗВЁЗДОЧКИ», утеплитель Alpolux® 150 - 22мм и подклад из Polartec 200. И я конечно сразу кроить Раскроила утеплитель и подклад. На ручках и ножках по 10см плащевки.
И конечно же быстрей шить. Сшила спинку, плечевые швы и в строчила рукава. Итог первого дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий