среда, 19 декабря 2012 г.

Посылочка

Ну вот я наконец то  я дождалась свою посылочку с трикотажем и еще всякими нужностями.
Не так давно я открыла для себя коллективные  закупки на осинке. Первая закупка прошла успешно и уже принесла свои плоды.  Так вот хочу похвастаться, заказано у Marka_Mama
Вот мои ткани интерлоки и рибаны, покупались для Ярика, для пижам.
Так же успела прикупить разные бирочки)))
Установщик всевозможных кнопок, люверсов и прочего. И к нему пару наборов плюс мелки, линейки. Заказано у ksy13
И еще всякую мелоч для комбинезона от Tallina ( у нее я заказывала вся для него), но пока посылка дошла.... комбинезон у же носится
Теперь буду творить, руки конечно чесались и я поставила пару кнопок на шапку Ярику.
Завтра с фоткаю, шапку которую недавно сшила.
А еще очень порадовало, что Marka_Mama положила образцы тканей. Всегда приятно пощупать, прежде чем купить.




Комментариев нет:

Отправить комментарий