пятница, 4 января 2013 г.

Открытие!

Я только сейчас для себя открыла существование для своей швейной машинки всяких примочек. Как то раньше я даже не задумывалась на эту тему, но с появлением новой мечты, коверлока и прочесыванием рынка швейного оборудования и аксессуаров  открыла для себя очень много всего интересного. Заказав по моему мнению самое необходимое, жду с нетерпением посылку! Вспоминая про посылки, хочу пожаловаться работой своего отделения почты России, одна из мох посылок лежит у них с 28 декабря, а извещение все ни как не принесут! и я все жду, а вдруг сразу два извещения принесут, т.к. еще одна посылка из Москвы ушла 23 декабря. Терпение кончается и завтра побегу выяснять! 
п.с. Мое желание иметь коверлок, становится стихийным, я только об этом и думаю  про это читаю и т.д., но понимаю денег не найти... надеюсь тюнинг моей шв.машинки отвлечет до накопления денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий