пятница, 15 ноября 2013 г.

Men work


 Как я уже писала, Ярик пошел в садик, но это выражение ему не нравится, он ходит НА РАБОТУ!



 Как и большинство мам, я столкнулась с тем, что шкафчики в саду маленькие, да еще и с одной полкой. Долго я вынашивала идею карманов на дверцу шкафчика, из чего и как сделать, смотрела работы девчонок. Понравилась идея Ани. тем более, что уже очень давно лежит рулон настоящей плотной джинсы и есть кусочки американского хлопка под джинсу. Фотка всего одна и та кривая, т.к. я мучилась весь день пока сын был в саду, сфоткала и побежала в садик. 



Заказывала именные стикеры для сада на вещи и одежду, в итоге не понадобились, наляпала сюда.  


П.С. Из-за этих карманов меня теперь просят сшить для всей группы жилетки( не особо хочется...

2 комментария:

  1. Олеся, классные карманы)
    Поздравляю с Новым годом! От меня маленький подарок http://greeneyedoriole.blogspot.ru/2014/01/2014.html

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, с Новым годом!!! Принимай праздничную награду http://lesydimar.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить