среда, 22 марта 2017 г.

Зимняя куртка для Кати.

  Эту курточку я не показывала в предыдущем сообщении , хотя она сшиблась в декабре 2016г, но мне хотелось для неё отдельного поста. 
   Так получилось, что достав зимние комплекты они оказались малы обоим, а самое обидно, что мал и Кате, хотя был ещё ни разу не одет ((((
   Честно скажу креативить я не умею, придумать, что то на ровном месте не смогу. Поэтому конечно за идеями я сразу в интернет, ткани все равно не было, поэтому решила выбрать, что приглянется и под это заказывать. Параллельно изучала МК по пошиву зимней одежды, спасибо девочкам, что делитесь. Мария Sandra, Екатерина - это кто больше всего запомнился. Но главной отправной точной послужила Екатерина Сочнева проводящая совместные пошивы и как раз тот момент набиралась групп для пошива зимнего комплекта на мальчика с моделирование куртки под известную фирму. Как раз эта модель мне и приглянулась))) Можно сказать судьба.
  Но хоть пошив был для мальчика, в первую очередь в куртке нуждалась Катя! Приглянулась мне вот такая модель.

 


За основу я взяла мод.9 из Ottobre 4/14. Мембрана + альполюкс 200 + флис на полочкая и спинке, в рукавах подкладка.
  Подробностей всех не помню. Брала размер 98, но длину самой куртки и рукавов меняла под свои размеры, а точнее я шила "растущий рукав". Я так была вдохотворена работами из интернета, мастер классами по пошиву, что мне хотелось все эти знания применить в куртке. 
  В целом итогом я осталась довольна. А я опять про больное......это фото, зимой на 1 этаже только так(. На всех фото цвет разный, в реале цвет пыльная роза.



  В первые решила сделать кармашки для капюшона, но вышло как обычно, короче после сшивания всех деталей, отделочной строчки вдоль молнии от кармана осталась можно сказать складочка))))
  Спинка с резиночкой и светоотражайкой. В этой куртке я многое делала впервые начиная с того, что куртка из мембраны и это был мой первый опыт, к сожалению моя швейная ласточка очень капризничала, то нить рвет, то пропуски делает, что то получаться стало с дорогими нитками.  Со светоотражайкой тоже прям беда вечные пропуски да еще и при прохождении полукругов, приходилось пороть и вырезать новую. т.к. следы от иголки очень сильно видно. А сколько  я иголок сломала.... как только я начала сшивать детали и появилась толщина, все то на одном месте буксует, то при реверсе иголка попадала в лапку и все нет иголки. 



  Так же первый раз шила такой вариант рукава с трикотажным манжетом.



  Вообще изначально мне хотелось, а точнее не хотелось, что бы Катя выглядела в куртке как колобок, поэтому я решила простегать утеплитель с флисом. Пришлось и изнутри на спинку добавить резинку, хотелось как то приталить силует. 


  Фото так сказать на модели)



На этих фото шапочка из флиса с термотрансфером и на подкладе белый флис.



1 комментарий:

  1. Олеся, сразила курточкой! Класс!
    Захомячила идею, детали.

    ОтветитьУдалить