вторник, 19 февраля 2013 г.

Посылка это всегда радость.

Тем более я так ее ждала. В посылочки ехали не только ткани. но и хваленые на интернет просторах нитки-хамелеоны. Но это не все, так же я заказала тюнинг для своей красавицы, а точнее дополнительные лапки и приспособление для косой бейки.

Получив извещение, я рванула на почту, настроилась тащить эту тяжеленную посылку, но она оказалась значительно  легче чем я предполагала (

Сразу отрыв посылку я схватила доп.лапки и приспособление для бейки и это так называемое Приспособление для окантовки (в комплекте с аппаратодержателем 200813103)  за 2200р  оказалось какой то гнуто-паяной железякой, за такие деньги я думала положу рядом с машинкой ткань а она все сама сделает))) это шутка конечно, но .....
в работе мне тоже не понравилось, но честно не было экспериментировать с различными тканями. Короче надеюсь притремся, с лапками точнее с универсальной лапкой М и направители Н-1, Н-2, Н-3 для ковералока тоже пока все зависло.


Ах и иголочек еще взяла для тонких тканей. 
Так же купила ткань для нашего папульки, ткань пике и пару воротников для маек поло, но воротник доехал только один.


Еще я обещала бабушке Вани, за спонсорство в покупке коверлока, сшить пижаму для Анечки (ее внучка). Поэтому были докуплены ткани к имеющейся. Розовые горохи на сером, долго я выбирала серый и все равно промах(

Я же посещала спортзал ( правда 2 недели уже как нет) и насмотрелась на полотенца на резинке, не знаю как объяснить. По одной стороне полотенца сделана резинка, которая на краях на липучках так, что полотенце не падает. Для этой задумки дыла куплена махра цвета Киви.


Я же мечтаю нашить всей семье трусов, вот накупила

    резинки для трусов
    каперная лента и перфорированная резинка 
Вот и дошла я ниток. Хамелеоны я еще не пробовала, но катушки маленькие по 2000м, за такие деньги  мне теперь жалко ими пользоваться

это хамелеоны

это текстура по 5000м

Комментариев нет:

Отправить комментарий