воскресенье, 10 августа 2014 г.

Обо мне, семье и просто....


Уже неделю пытаюсь написать сообщение, но прилив эмоций стих, а я забыла для чего писала.....

1. Сама себя (нас с мужем) хочу поздравить с 10-летим свадьбы!!! К сожалению про нас ни кто не вспомнил( грустно, но от части я виновата в этом сама. С выходом в первый декретный отпуск и рождением Ярика, мне не хотелось ни с кем общаться, тем более я в Электростале, а подруги в Лобне. Созванивались все реже и реже, потом родители разошлись и я больше не езжу в Лобню, сама перестала звонить, а потом и мне. И вот спустя 3,5 года мне хочется общения, но старые подружки остались как то формально, переписки проходят скупо и сухо. Благо есть дет.садик, мамы с такими же детками, такими же по большей части проблемами, ну и просто приятные девушки.

2. Наконец то крестили Катюшу.В церкви было много детей, поэтому фоток нормальных почти не сделаешь, да еще и я почти все крещение была с Катей, фотографировал Ваня.




Это наши крестные Анна и Денис, а теперь коронный номер, деградация и ожирение Олеси Сергеевны ( меня).


На мне одна и та же юбка, которую я сшила (переделывала) сама из покупных джинсов, можно сказать начало начал моей швейной жизни.

3. Ставлю себе цель! к 30-летию (24.05.2016г) похудеть, но не просто похудеть, а привести себя в тонус. не хочется быть skinny-fat.



Но моя основная проблема это в начале огромный запал и желание, и резкое отсутствие мотивации. Хватает меня на 1-2 недели, я поняла, что меня очень стимулируют фото из серии "до и после", фото правильной еды, а если она еще и красиво сфотографирована просто супер. 
Так вот моя цель не только похудеть и привести себя в тонус, но и научиться правильно питаться (ПП) и вести здоровый образ жизни (ЗОЖ), тем самым надеюсь быть примером для своих детей)))
Скажу честно я долго обходила стороной Instаgram , меня бесили словечки типо самострел, селфи, лифтолуки и т.д. Но разбираясь в эл.почте нашла свои регистрационные данные на этом ресурсе 2х годовалой давности и тут Остапа понесло..... именно этого мне сейчас и не хватает, куча фоток красивых и мотивирующих тел, еда ( и рецепты тоже ), да просто на друзей поглазеть, многие перестали выкладывать фото в соц.сети, зато тут, хоть п.. жуй. Так что я теперь тоже там @leskurales, но там пока пусто(

И напоследок мои детки, Катюша со средствами для маникюра и педикюра  и всякой мелочевкой для мамы.


Кстати, давно хотела себе сделать пенал для крючков и спиц , но купила в магазине все за 39 руб, вот такие замечательные пеналы для ручек.


И Яричка мой любимый выбражулька в динозавриках





Комментариев нет:

Отправить комментарий