вторник, 1 ноября 2016 г.

Не прошло и .... кукольное)

В моем случае прошло и даже больше года, как я опять пишу. Можно сказать одно, без рукоделия я уже не представляю как жить) Пробовала я многое, но самое любимое это конечно шитьё и куклы ❤️. В этих направления хочется творить и совершенствоваться, иногда конечно случаются и кризисы, но это скорее отдых в одном виде творчества и прилив вдохновения в другом. Так случилось у меня и сейчас))) Все куклоделие отложено, а желание шить прям прет. 
Пока хочу показать своих куколок. 
Фото конечно не очень, а что делать ... Это мои первые 3 куклы из которых 2 я уже показывала. При создании их очень помог мастер класс Екатерины Кононовой. 
В мае прошлого года мне посчастливилось пройти онлайн курс у Татьяны Симуковой по будуарной кукле. Татьяная просто супер мастер и прирождённый учитель. Вот мои этапы работы. 
                                 
                                 
И итог, я осталась безумно довольна процессом и результатом. Кукла сделана в смешной технике. Руки до локтя, ноги до колен, голова и верхняя часть туловища лепные ( Fimo air ), голова подвижная, в шее шарнирное соединение.
                             


Конечно сразу проснулось желание пробовать дальше лепить и пробовать новое). Спасибо моему папочке за моральную и материальную поддержку во всех моих начинаниях 💋. Вообщем благодаря папе у меня появился запекаемый пластик Living Doll и курс Оксаны Сальниковой
Не много процесса 
К сожалению куклу в итоговом виде я не сфотографировала, так как неожиданно для себя её подарила, заехавшей как то раз в гости знакомой. Последнее фото у меня на телефоне.

Несколько кукол даже на заказ сшила) 


Сделана на заказ.

Куколка малышка 15см и мишка-тедди по выкройке О. Нечаевой.



Подарок на годовщину свадьбы. Сделано по фото





Как то так)))

П.С. стыдно писать, но этот пост я начала писать еще в августе, сейчас 1 ноября и я поняла, что совсем остыла к куклам, продолжаю следить за мастерами, их работами, процессами, но меня не тянет совсем(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий