вторник, 21 апреля 2015 г.

Курточка с косой молнией мод.17 Ottobre 4/2014

Я не стала исключением и тоже запала на модель 17 из Ottobre 4/2014. Выкройка перерисованая лежала очень долго, что когда я все таки решила ее сшить, пришлось брать на размер больше,а длину рукавов и самой куртки на 2 размера. Плащевка так же лежала уже больше года, а на подклад пошел полартек 200 оставшийся с моей первой пошивки Ярику зимнего комбинезона. Фурнитура была заказана еще вместе с плащевкой, короче все есть только садись, мать и делай!


Долго я пыталась сфотографировать и отредактировать, что бы передать цвет. Салатовый с баклажановым, фурнитура кисортно-салатовая. В последнее время я делаю все по инструкции и хочется сделать качественно и с умом.  
Плащевка с принтом, ну и конечно центральным рисунком на животе стали машина и трансформер, Полочки выкраивала и подгоняла, что бы сохранить единый рисунок, хотя его как такого и нет))) 


Выкройка размера 104, основная длинна увеличена до 110, рукава до 116 и слава Богу, Ярик сейчас 105см и рукава на 110 были как раз, а так хоть на осень точно хватит. У подкладки по бокам срезала по 1см точно, т.е. как минимум 4см в целом, полартек оказывается очень растягивается.


Делала отстрочку салатовыми нитками, так же впервые шила отстегивающийся капюшон. Кнопки взяла prym mini 10, пожалела, постоянно растегиваются. Капюшон у нас больше декоративный, Ярик их не носит, ну а я попрактиковалась.


Так же впервые делала кулиску.


Я осталась очень довольна!!! Жалко только модель постоянно кривляется) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий