суббота, 27 декабря 2014 г.

Мои куколки)

Моя жизнь приятно бурлит, я учусь, познаю и конечно творю, да вытворяю. Я продолжаю проходить всевозможные тренинги и семинары. Горжусь собой, что выполнила все задания по тренингу "МАМА-план 2015" и теперь у меня какой ни какой, но маршрут с маячками для будущего года. Всем советую познакомиться с сайтом Флаймама и системой флайледи.
Вот так кипела работа.


Ну и конечно я ежедневно уделяла своему делу! вот как звучит, шила кукл. Хочу сразу извиниться за качество фотографий, этому я сейчас тоже активно начинаю учиться)))
К сожалению в день мне удается урвать мах 2 часа, но все же. Первая куколка-овечка, конечно она пустовата, простовата, но в целом я осталась удовлетворена. Ростик у нее 34 см. Костюмчик выполнен из махры, сама кукла из хлопка, внутри синтепух, короче с описанием пока тоже беда....




Потом была куколка поменьше, ее ростик примерно 24-25см. Купила у нас в магазине для рукоделия искусственные волосы, была кукла изначально с вьющимися волосами до пят, но я наверно сама еще не наигралась, поэтому пока я ее крутила вертела, прическу придумывала, они превратились в мочалку((( Пришлось максимально отстричь.... 





Вот как то так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий